Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердостью духа. Его ноша тяжела, а путь его долог. Человечность — вот ноша, которую несет он: разве она тяжела? Только смерть завершает его путь: разве он долог? - Конфуций

Прежде смерти не должно умирать. - Народная мудрость

Боевое Ушу

  Общественное мнение сложилась так, что основное распространение и поддержку получило спортивное ушу. Стараются навязать его, как воинское искусство. Самое главное то, что основой спортивного ушу являются упражнения, а поединок не является частью подготовки. Основным секретом, боевого ушу являются тренировочные методики и тонкости именно боевого применения. Отточка движений, без практического применения теряют всякий смысл, как боевой составляющей. Спортивное ушу является лишь обычной спортивной гимнастикой. Хочется провести аналогии его с танцем, показательным танцем для других. Необходимы постоянные спарринги, чтобы закалить бойца. 

У нас в стране распространено, что многие тренера выдают спортивное ушу за боевое. Понятно, что мудрость может перейти из уста в уста, а эта статья является лишь проводником в мир боевого ушу. Что бы познать всю глубину этого направления необходима найти истинного учителя, способного передать тайну своего мастерства. Но для поисков нужен толчок, толчком может послужить статья, которая поставит человека на путь поиска.  

Истинное же боевое ушу остается в тени. Большим чудом будет найти учителя, способного преподать боевое ушу. Один из военачальников древности Ци Цзигуан сказал, обилие вычурных стилей ушу не имеющих прикладного значения не имеют будущего и нет необходимости их изучать. Его основной задачей было именно прикладное значение ушу. Когда ты солдат, ты должен уметь защитить себя, ибо враг убьет тебя. Все это привело к возникновению и последующему развитию боевой техники ушу. Крайне суровые условия отточили приемы ушу и создали его в том виде, который дошел до нас.

  Излишне говорить, что приемы ушу разрабатывались и оттачивались в крайне суровых условиях, пока не дошли до наших дней. 

  В период становления ушу в нашей стране были распространены следующие стили Ма ШИ У И, Южный Шаолинь, Дуаньда, Южный кулак, Богомол. Учителя пробудившие интерес к этой составляющей были мастера, как Чжан Хунму, Ма-Минда, Чжан Фэйпэн, Цзи Цзяньчень. 

  Хочется заметить, что ушу не есть что-то примитивное, сводящееся к банальному получения навыков мордобоя. Ушу - это не тупое оружие для человека со слабым умом, руками сильного человека и примитивной душой, в которой кроме желания бить морду ничего нет. Повышая свой психофизический уровень, становясь морально устойчивым. Лишь тогда можно достичь истинных высот в постижении этого вида боя. Основная победа, это победа над собой. 

Возникает логичный вопрос, что есть драка? Это противоборство где побеждает один. На смену со временем придет другой и так до бесконечности, получается, что проигрывают все те кто не закален духовно. Согласно мировоззрению ушу истинным воином будет тот, у кого отсутствую желания и он находится в полном духовном равновесии. Он не испытывает ненависть и у него нет желания победить, он проецирует реальность на свое сознание и его действия становятся очень эффективными. Одерживая победы он не испытывает свое величие. Он является человеком, а не примитивным животным у которого есть инстинкты . Он не слабый человек со своими страхами и нерешенными проблемами, комплексами способный подавлять слабых и прислуживать сильным.

Стремясь к победе, наносится поражение, прежде всего, своей душе и раскрывается примитивность человеческой сущности. Справедливость и сила, а так же духовное развитие – все это не требует доказательств, но нуждается в практике.

Занимаясь Ушу происходит развитие духа, тела и ума. Появляется возможность, погружаясь в стихию Ушу обрести путь физического и духовного оздоровления.

 


Просмотров: 9978



Copyright © 2009-2024 www.ВоинДуха.ru Программная поддержка - www.softout.ru


  Rambler's Top100

Разделы